Пресса о нас

СМИ и благотворительность в России

Роль средств массовой информации в становлении и развитии благотворительности в России нельзя недооценивать. Наблюдается прямая зависимость успешного результата благотворительной кампании от уровня информированности общества. Более того, первоначальное недоверие и холодность, с каким россияне в начале 90-х встретили бурный рост благотворительных фондов, обусловлено как раз недостатком информации о деятельности подобных общественных объединений.

Сегодня теме благотворительности уделяется много внимания в СМИ. Уже стали привычными заголовки на страницах периодических изданий, видеосюжеты и телепередачи, где звучат призывы о помощи. Но действуют ли на нас эти «раздражители совести»? Стали ли мы хоть чуточку внимательнее, добрее, отзывчивее? Большинство наших качеств – устойчиво сформировавшиеся и закрепленные навыки. Почему бы не воспитать в себе милосердие? Каждое проявление сочувствия только укрепляет гуманизм, а малейшее пренебрежение ожесточает наше сердце.

СМИ все глубже проникает в нашу жизнь, предоставляя широкие возможности для того, чтобы рассказать о своей беде и попросить о помощи. Среди миллионов людей обязательно найдутся те, кто помогут. Теперь и помочь стало намного легче. Телевидение, мобильная связь, Интернет предлагают множество возможностей для оказания материальной помощи, сделать это можно не выходя из дома и не отрываясь от повседневных дел. Нужно просто захотеть.

Вы можете дополнительно ознакомиться с информацией о нашем фонде. Все статьи, размещенные в СМИ о благотворительности, направленной на поддержку детства, защиту старости и обеспечение многодетных семей, опубликованы на сайте.